0

Кризис и доски объявлений

Кризис в экономике — отличная причина для повышения эффективности работы бизнеса. Уволить лишних, накопленных за годы «тучности» дармоедов, переехать в более доступное и соответствующее размерам конторы помещение, оптимизировать логистику и прочее. Один из ключевых моментов — затраты на рекламу и расширение сбыта товаров/услуг. Выкидывать деньги на прожорливые традиционные площадки уже нет возможности, значит надо присмотреться к новым, например доскам объявлений. В России бытовые доски делятся на Авито и все остальные, к примеру http://quinquatrus.ru. Произошло это и из-за монополизации рынка шведами и из-за несерьезности отношения других владельцев досок к своим площадкам. Хостинг за пару баксов, ломаный скрипт и «рыба» из неактуальных объявлений — вот зачастую лицо классической доски. Пользователю обычно некогда разбираться, достоин ли тот или иной сайт для траты его времени и идет опять-таки на Авито.

Добавить комментарий